+99897 403-30-10

Opening hours: from 9-00 to 18-00
Day off: Saturday-Sunday

Mammographs
Digital Mammograph Angell Eye

The x-ray mammography unit Angell Eye is designed for screening and diagnostic studies. The system is equipped with a light C-shaped holder and convenient control panel, is reliable in operation and provides high quality images and comfort for the patient at a low radiation dose.
The Angell Eye mammography system is designed for high-quality mass and individual mammography studies using various projections and enlargement regimes.
The technical capabilities of Angell Eye mammography.
- The Angell Eye system features meet the latest requirements for breast diagnosis. The Angell Eye Mammogram is one of the best mammographs on the Chinese market. The mammogram Angell Eye has been applied with the most advanced technical achievements. An x-ray tube with a double focal length, a rotating molybdenum anode and a beryllium window is used.
- The tripod allows you to rotate at an angle of + 145 degrees, which creates additional comfort for patients. There is a vertical movement to a distance of 630 mm, so that patients of different height would be comfortable. The limiting force of the compression plate (18 kg) is controlled by the microprocessor.
- A modern solid-state X-ray direct conversion detector is used. Automatic exposure control provides a minimum radiation dose for patients. There are automatic and semi-automatic control modes from the control panel (voltage change (kV) on the tube and maximum charge (mA)), 15 degrees of image density for different exposure options, 9 programs for various screen / film combinations.

Accessories
- Digital detector from Angell
- IAE X-Ray tube
- High-frequency generator
- C-arm stand
- Compressor
- Collimator
- Angell Workstation
- Computer for description
- Medical monitor
- Switch
- Apron for nurses
- Lead glass

© 2020   OOO Ā«All Tech Equipment ServiceĀ».   All rights reserved

Developed by: Online Service Group

+99871 200-28-88

Часы работы: с 9-00 до 18-00
Выходной день: суббота-воскресенье

Маммография
Цифровой Маммограф Angell Eye

Аппарат рентгеновский маммографический Angell Eye предназначен для скрининговых и диагностических исследований. Система оснащена легким С-образным держателем и удобным пультом управления, надежна в эксплуатации и обеспечивает высокое качество изображений и комфорт для пациента при низкой радиационной дозе.

Маммографическая система Angell Eye разработана для высококачественных массовых и индивидуальных маммографических исследований с использованием различных проекций и режимов увеличения.

Технические возможности маммографа Angell Eye.

- Возможности системы Angell Eye отвечают самым последним требованиям диагностики молочной железы. Маммограф Angell Eye является одним из лучших среди маммографов, представленных на китайском рынке. В маммографе Angell Eye нашли применение самые современные технические достижения. Применяется рентгеновская трубка с двойным фокусным расстоянием, вращающимся молибденовым анодом и бериллиевым окном.

- Штатив позволяет поворачиваться на угол + 145 градусов, что создает дополнительное удобство для пациентов. Предусмотрено вертикальное перемещение на расстояние 630 мм, чтобы разным по росту пациентам было удобно. Предельное усилие компрессионной пластины (18 кг) контролирует микропроцессор.

- Используется современный твердотельный детектор рентгеновского излучения прямого преобразования. Автоматический контроль экспозиции обеспечивает минимальную радиационную дозу для пациентов. Предусмотрены автоматический и полуавтоматический режимы управления с пульта управления (изменение напряжения (кВ) на трубке и макимальный заряд (мАс)), 15 степеней плотности изображения для разных вариантов экспозиции, 9 программ для различных сочетаний экран/пленка.

Принадлежности

- Цифровой детектор от Angell

- IAE X-Ray трубка

- Генератор высокочастотный

- Стойка С-дуга

- Компрессор

- Коллиматор

- Рабочая станция от Angell

- Компьютер для описания 

- Медицинский монитор

- Переключатель

- Фартук для медперсонала

- Свинцовое стекло

© 2019   OOO «All Tech Equipment Service».   Все права защищены

Разработка сайта: Online Service Group